Наше путешествие в Крым

Начало нашего путешествия в Крым началось с вокзала города-героя Севастополя. Прибывши рано утром, мы сразу же уловили свежий морской воздух, от которого первые минуты кружилась голова. Город досыпал последние моменты перед бурным трудовым днём.

Продолжая наше путешествие в Крым, мы добрались до ближайшей гостиницы от вокзала, с ярким названием “Афина”. Нас очень радушно встретили, расселили по номерам и мы, вымотанные дорогой, уснули без задних ног.

Утро у нас началось в полдень, мы перекусили и двинулись рассматривать одно из легендарных строений ХVIII века. Проехав 7-10 минут на общественном транспорте, мы оказались в центре города и вышли на площади Нахимова. Посреди площади находился памятник адмиралу Павлу Степанович Нахимову, который своим расположением встречал гостей с моря.

Перед самым спуском к морю парадный вход на причал пролегает через колонны Графской Пристани, построенной в 1783 году, а в 1846 году по проекту инженера Джона Уолтона, была возведена сдвоенная коллонада, далее украшенная мраморными львами Фердинандо Пелличио, скульптора из Италии. Посмотрев на море, мы двинулись дальше.

Пройдя по набережной, мы дошли до памятника затопленным кораблям, который сооружен в 1905 году в память о Первой обороне Севастополя, во время которой были затоплены русские корабли, для заграждения прохода вражеских судов в бухту. Далее наш путь пролегал через одно из самых давних построек – Севастопольский музей – аквариум, основанный в 1897 году Н.Н. Миклухо-Маклаем и А.О. Ковалевским.

Наше путешествие в Крым В центральном двенадцатигранном зале размещались двенадцать пристенных аквариумов и открытый центральный бассейн, объемом 150 куб.м. Полюбовавшись морской фауной, мы пошли дальше и засмотрелись на прекрасный фонтан, находящийся перед Дворцом детства и юности, называемый Дворцом Пионеров, который был открыт в 1962 году в здании бывшего Института физических методов.

Далее, совершая наше путешествие в Крым, мы вновь спустились в бухту к причалу катеров и паромов, перевозящих людей и автотранспорт на северную сторону бухты на площадь Захарова и отдалённый район города Радиогорку. За причалами возвышался шпиль мыса Хрустального, а за ним в море уходили два мыса, встречающих корабли, заходящие со стороны моря.

С другой стороны бухты виднелись два равелина. Один из них, Михайловский, построенный в 1846 году, отреставрирован и возвращён к жизни в виде Военно-морского музея Украины. На этом наша первая экскурсия по крохотной части города подошла к концу, пора было возвращаться в гостиницу и отдыхать после такого насыщенного событиями дня.